PRODUCTION:

PROFILE  DATA  WOOD-AL


       The strength and durability of windows Wood-Al is provided by self-supporting aluminum profiles (1) , (2) , because it is the aluminum timber Most sturdy, durable, climate-resistant material, which is not in vain has a special role in aeronautical engineering and construction of the "skyscrapers".
        - Internal wooden (4) of the profile is made of elite varieties of solid wood with a furniture finish, does not change its beauty throughout the life of the okna.Derevo is in comfortable conditions excluding the negative impact of external natural and anthropogenic factors.
       - High thermal performance profile provides a unique material polyamide (5), having an extremely low thermal conductivity.
        -Profile Wood-AL has two thermal break:
First, the polyamide (5) , between the outer (1) and inner (2) parts of aluminum profile.
Second, nylon (8) , connecting with a special clip-on system aluminum and wooden parts of the profile. This system allows you to offset the difference in the temperature variations of geometrical sizes of wooden and aluminum components of the profile, which makes a significant contribution to the life of window designs.
        - Profile system Wood-AL has
        three O circuit (7) of frost material EPDM, thereby achieving the maximum density of the porch windows.
        - Windows Wood-AL equipped with double-glass (9) of thickness 42 – 52 mm with energy-saving windows and warm distance frame THERMIX (10). Insulating glass sealing system (3) is implemented without the use of silicone sealants with EPDM. This is the most practical and durable option seals, giving a tangible advantage over products from eurobar.
        - To improve the thermal insulation of the average nylon part of the profile is filled with foam polystyrene spacers (6).
        - Storing heat in the room is provided by the design of the profiles Wood-AL - first thickness profiles up to 125 мм ((5-warm chamber plastic boxes of 70 mm), and the multi-structure) in which the alternating aluminum, polyamide, polystyrene, nylon and wood components.
        The company "HOUSE OF WINDOWS Morimoto & Co." offers two sub-sections Wood-AL HTI and Wood-AL MTI, different sizes of nylon spacers, respectively, 24 and 34 mm. Window design of these profiles have a resistance to heat transfer in the base case:
        Ro=0,67 – 0,82 m2K/W profiles for Wood-AL HTI и
        Ro=0,71 – 0,88 m2K/W profiles for Wood-AL МTI
        with appropriate insulating glass units Ug=1,39-1,01 W/m2K., which is significantly more than the standard values adopted by Ukraine. In special cases, with high requirements for thermal protection of buildings and structures of "HOUSE OF WINDOWS Morimoto & Co." makes translucent structures combined with thermal resistance Ro > 1 m2K/W.
        - The service life of translucent structures of Wood-AL profile commensurate with operational life of the building in tselom.Izdeliya composite profile of Wood-AL produced by the enterprise "HOUSE OF WINDOWS Morimoto & Co. 'demand on the territory of Ukraine, and the company has a European quality certificate ISO 9001 : 2008.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

© Copyright mash. All rights are protected. -- Designed By shulga.as@gmail.com

ПРОДУКЦИЯ:

ХАРАКТЕРИСТИКИ   ПРОФИЛЯ  WOOD-AL

       Прочность и долговечность окон Wood-Al обеспечивается самонесущими алюминиевыми профилями (1) , (2) , поскольку именно алюминий является найболее прочным, долговечным, климатически стойким материалом, которому не зря отведена особая роль в авиационной технике и при строительстве «небоскребов».
        - Внутренняя деревянная (4) часть профиля выполнена из элитных сортов твердой древесины, имеющих мебельную отделку, не меняющую своей красоты в течение всего срока эксплуатации окна.Дерево находится в комфортных условиях, исключающих негативное влияние наружных природных и антропогенных факторов.
       - Высокие теплотехнические характеристики профиля обеспечиваются уникальным материалом полиамидом (5), имеющим крайне низкую теплопро-
водность.
        -Профиль Wood-AL имеет два терморазрыва:
Первый, полиамидный (5) , между наружной (1) и внутренней (2) алюминиевыми частями профиля.
Второй, нейлоновый (8) , соединяющий с помощью специальной клипсовой системы алюминиевую и деревянную части профиля. Эта система позволяет нивелировать различия в температурных колебаниях геометрических размеров деревянной и алюминиевой составляющих профиля, что вносит весомый вклад в долговечность оконных конструкций.
        - Профильная система Wood-AL имеет
        три уплотнительных контура (7) из морозостойкого материала EPDM, благодаря чему достигается максимальная плотность притвора окон.
        - Окна Wood-AL комплектуются двухкамерными
стеклопакетами (9)
толщиной 42 – 52 мм с энергосберегающими стеклами и теплой дистанционной рамкой THERMIX (10). Уплотнительная система стеклопакетов (3) реализована без применения силиконов при помощи уплотнителей EPDM. Это найболее практичный и долговечный вариант уплотнения, дающий ощутимое преимущество перед изделиями из евробруса.
        - Для повышения теплоизоляции средняя полиамидная часть профиля заполнена пенополистирольными прокладками (6).
        - Сохранение тепла в помещении обеспечивается конструктивными особенностями профилей Wood-AL – в первую очередь толщиной профилей до 125 мм (в теплых 5-ти камерных металлопластиковых окнах всего 70 мм), а также многокамерной структурой), в которой чередуются алюминиевые, полиамидные, пенополистирольные, нейлоновые и деревянные составляющие.
        Предприятие "ДОМ ОКОН МОРИМОТО и Ко" предлагает две подсистемы профилей Wood-AL HTI и Wood-AL MTI, отличающиеся размерами полиамидных прокладок, соответственно 24 и 34 мм. Оконные конструкции из этих профилей имеют сопротивление теплопередаче в базовом варианте:
        Ro=0,67 – 0,82 m2K/W для профилей Wood-AL HTI и
        Ro=0,71 – 0,88 m2K/W для профилей Wood-AL МTI
        при соответствующих стеклопакетах Ug=1,39-1,01 W/m2K., что значительно больше нормативных значений принятых ГОСТом Украины. В особых случаях, при повышенных требованиях к теплозащите зданий и сооружений предприятие "ДОМ ОКОН МОРИМОТО и Ко" изготавливает комбинированные светопрозрачные конструкции, имеющие сопротивление теплопередаче Ro > 1 m2K/W.
        - Срок службы светопрозрачных конструкций из профиля Wood-AL соизмерим со сроком эксплуатации всего здания в целом.Изделия из комбинированного профиля Wood-AL произведенные предприятием "ДОМ ОКОН МОРИМОТО и Ко" востребованы на всей территории Украины, а само предприятие имеет Европейский сертификат качества ISO 9001 : 2008.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

© Copyright mash. Все права защищены. -- Designed By shulga.as@gmail.com